вторник, 2 июня 2015 г.

Обзор лаков от Essence the gel nail polish

Всем привет)
Вчера совершенно случайно зашла в Космо и наткнулась на новую линейку лаков от Essence the gel nail polish. Схватила сразу 2.

csm_51195_65bf8da072.pngcsm_51211_41cf1eb485.png

Я, в последнее время, прям такая девочка девочка. Очень люблю розовый! Второй взяла к новым кедикам и ветровке.

Итак в моей копилке появился номер 9 lucky и 25 prince charming. Я просто в восторге от этих лаков. Бирюзовый еще не успела оценить, но тоже, думаю, что он будет потрясным. Буду рассказывать о номере 9. Его я уже успела опробовать.





Во-первых он очень легко наносится. Без полос. Даже один слой выглядит очень ярким, но я все равно красила в два слоя, что бы цвет был более насыщенным.

Во-вторых он настолько быстро сохнет, что можно накрасить ногти и лечь спать (как я и сделала) и наутро нет ни смазанного лака, ни отпечатков от подушки и одеяла.

Фото 25 prince charming добавлю позже, когда попробую. Пока что фото с сайта.



Я очень довольна этой покупкой. Посмотрим насколько долго их хватит. Напишу сюда в P.S. сколько лак продержится на ногтях.


P.S.
Всем еще раз привет!
Прошло 4 дня (6.06.2015) и лак на кончиках начал слезать. Я решила не дожидаться полной облезлости и опробовать бирюзовый. Бирюзовый меня немного расстроил. Во-первых сохнет он дольше, чем розовый. Сам лак немного гуще, наносить его сложнее. Во-вторых у меня есть укрепитель для хрупких ногтей, который можно использовать в качестве базы. Я нанесла укрепитель, дождалась полного высыхания. Нанесла один слой лака, опять дождалась пока высохнет. Нанесла второй слой лака и…. он пошел пузырями((((



Пришлось все стирать. Нанесла 2 слоя без базы и все ок. Надо будет купить базу из этой серии и топ. Позже напишу как долго продержится бирюзовый.


Спасибо за внимание!

Подпишись на меня:

Комментариев нет:

Отправить комментарий