четверг, 25 июня 2015 г.

Сочные бургеры, лучше чем Burger King и McDonalds

Всем привет))


Пока Минск сидит в ожидании открытия Burger King, я решила приготовить сочные бургеры, 


которые получились лучше, чем в McDonalds и Burger King*.


Итак, начнемс.


Нам понадобится:
  • говяжий фарш
  • булочки для гамбургеров
  • соус сырный Astoria (или любой другой, по вашему вкусу)
  • маринованные огурчики
  • красный лук
  • листья салата


Сначала делаем говяжьи котлеты.
В фарш ( у меня 0,5 кг) добавляем 2 яйца. Если у вас меньше фарша, то добавляйте 1 яйцо, что бы фарш не был жидким. 



Батон в котлеты для бургеров не добавляем, т.к. вкус будет уже совсем другим. Добавляем соль и перец по вкусу и все очень хорошо перемешиваем.


Что бы сделать ровные котлетки я выкладывала слой фарша на разделочную доску и вырезала котлетку кружкой нужного диаметра.


Обжариваем котлетки до готовности на растительном масле.


Огурчики и лук можно мелко нарезать, как на фото, а можно колечками. В итоге мне больше понравилось кольцами.


Булочки я закинула в духовку на минут 7-10, что бы они были теплыми.


Достаете булочки и собираете конструктор.


  • соус


  • огурчики с луком


  • котлета

  • на фото соус и лук или огурцы, но я добавила во второй партии кетчуп томатный и мне намного больше понравилось

  • лист салата
  • булочка



Вот и все! На самом деле вкус бургеров делают котлеты и они получились очень простыми и вкусными. С остальной начинкой можно импровизировать. Я бы в следующий раз добавила еще ломтик сыра (просто забыли его купить) или помидорку.


Приятного аппетита! 
Готовьте, балуйте своих родных и не забывайте подписываться на меня в соц. сетях!



*(По мнению моего молодого человека и меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий