четверг, 3 сентября 2015 г.

Штрудель с грушей и изюмом

Всем привет!
Признаюсь честно, я сладкоежка. Особенной любовью я люблю выпечку. В этом посте я расскажу вам, как быстро сделать грушевый штрудель.


Нам потребуется:
  • готовое слоеное тесто
  • 4 средних груши
  • изюм
  • сахар
  • немного муки
  • скалка (у меня была стеклянная бутылка)

Берем хлопковое полотенце, присыпаем немного мукой и раскатываем на нем тесто примерно до толщины 2 мм. 

Груши чистим от кожуры и нарезаем небольшими кубиками. 

Изюм моем горячей водой. Из одной упаковки теста у меня получилось 2 штруделя. Равномерно раскладываем груши, изюм и посыпаем все это немного сахаром.

Скручиваем 2 “колбаски”, делаем сверху надрезы и смазываем яйцом.

Выпекаем при температуре 180° примерно 30 минут. Все зависит от вашей духовки. Я выпекаю на пекарской бумаге без масла. Когда увидите, что штрудель уже совсем румяный, можно сделать температуру поменьше и протыкать его зубочисткой. Если она сухая, то можно вынимать.

P.s. Рецепт очень универсальный. Можно делать его с вишней, яблоками, клубникой и т.д. Все зависит от вашей фантазии.

Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий