четверг, 21 мая 2015 г.

Сырный суп с фрикадельками


За последний месяц я варила этот суп раз 5, если не больше. В этом посте я хочу рассказать о быстром рецепте ну очень вкусного сырного супа с фрикадельками.


Нам понадобится:


  1. Картофель 6 средних клубней
  2. Фарш домашний (свинина + говядина) 400 гр.
  3. 2 яйца
  4. 2 плавленных сырка
  5. Соль/перец/специи по вкусу
  6. 1 куриный кубик Магги
  7. Зелень. У меня замороженная петрушка, еще с прошлого лета. Можете добавить укроп или любую другую травку по вашему вкусу.


  1. Картофель режем на кубики и бросаем в воду варить вместе с кубиком.
Больше я суп не солю. Кубика вполне достаточно.


2. В это время делаем фарш для фрикаделек. Смешиваем говяжий и свиной фарш, добавляем 2 яйца, солим и перчим. Лепим фрикадельки 1.5 см в диаметре.


Совет.
Лук я не ем, но вы можете его добавить, только обжарьте в сливочном масле.


3. Когда картофель почти сварился добавляем к нему фрикадельки. Варим до готовности.


4. Когда фрикадельки сварились, делаем огонь на минимум. Нарезаем кубиками плавленный сыр и отправляем в наш сырный суп. Мешаем на медленном огне до полного растворения сыра.


5. Добавляем зелень. Я очень люблю этот суп именно с петрушкой. Она придает потрясающий аромат.


6. Наш сырный суп с фрикадельками готов!


Это определенно суп второго дня, на завтра он становится еще вкуснее.


К нему я обычно делаю гренки из батона или тостового хлеба, запекая его в духовке, помазав кисточкой оливковым маслом. Получается божественно!


Приятного аппетита!

P.S. На фото сырный суп с куриным филе. Принцип приготовления такой же, только вместо фрикаделек добавляете кубиками куриную грудку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий