среда, 1 апреля 2015 г.

Пышные оладьи на кефире от Тани Поляковой

Всем привет!
Этот пост будет посвящен кулинарной тематике. Я очень люблю готовить и особенно печь. В этот раз я хочу поделиться с вами очень легким рецептом моих любимых аладушек (а худеть начнем с понедельника).

Сегодня мы будем делать оладьи на кефире.
IMG_8143.JPG

Нам потребуется:

1. 2 яйца
2. 0.5 кефира (желательно прокисшего)
3. Сода (половина чайной ложки)
4. Уксус
5. Сахар
6. Соль
7. Мука

Кефир можно заменить на прокисшую сметану или молоко.

Взбиваем 2 яйца до однородной массы.

Добавляем кефир и перемешиваем.

Добавляем муку. Муки нужно добавить столько, что бы после взбивания тесто было густым. Если вы используете молоко, то муки нужно больше, т.к. молоко более жидкое, чем кефир.

Можно взбивать венчиком или миксером, я предпочитаю миксер.
После того, как все комочки разбиты нужно загасить соду и добавить в тесто, что бы наши оладьи были пышными.

Тщательно перемешиваем и даем тесту минут 5 постоять. Я иногда добавляю чайную ложку корицы для аромата. Выпекаем на большом количестве растительного масла.

Приятного аппетита!







Комментариев нет:

Отправить комментарий